Анна Минакова

Анна Минакова

Анна окончила факультет журналистики МГУ, телекафедру, некоторое время проработала на ТВ, но потом ушла в глянец и стала специализироваться на часах и ювелирных украшениях. Украшения увлекли настолько, что получила еще один диплом - эксперта по ограненным алмазам GIA (Геммологического Института Америки). Кроме фасет, рундистов и турбийонов с репетирами, любит путешествия (хоть на два дня, хоть на два года - лишь бы только перемещаться с места на место), ездить за рулем на большой скорости и гулять без цели и заданного направления. Ну и конечно, вкусно поесть, побольше выпить и поспать подольше. Анна является соучредителем интернет-журнала Watch-n-Jewel

Швейцария – страна часовщиков. И если всех секретов своих сложных механизмов и способов декора произведений haute horlogerie они не расскажут, то про свои любимые места в родной Швейцарии поведают с удовольствием. Мы спросили президентов и директоров часовых компаний о том, в какие «секретные», неизвестные туристам, места они любят ходить.
27 апреля 2012
Salon International de la Haute Horlogerie, SIHH (Международный салон высокого часового искусства) в Женеве – мероприятие закрытое, без именного приглашения на него не попасть. Приглашают в основном журналистов, дилеров и коллекционеров.
10 февраля 2012
Представление коллекций haute joaillerie для ювелирных домов – событие первостепенной значимости. Если провести аналогию с миром моды, то каждая премьера подобна показу haute couture: это настоящее шоу, удивительный спектакль для избранной публики. Понятно, что потом деньги зарабатываются прежде всего на prêt-a-porter, но именно созданные вручную уникальные наряды (или, в случае ювелиров, украшения) должны поддерживать реноме марки и интерес публики к ней.
3 ноября 2011
По сложившейся традиции во время зимней и летней недель высокой моды в Париже некоторые ювелирные дома представляют свои коллекции haute joaillerie – исключительные вещи, демонстрирующие мастерство ювелиров.
28 сентября 2011
Часовые и ювелирные марки очень любят вступать в тесные отношения с селебрити, и не только в рамках рекламных кампаний. Каждая марка называет это по-разному: кроме «лиц», существуют «посланники», «партнеры» и даже «друзья».
18 июля 2011
Почему мониторы и дисплеи никогда не вытеснят механические хронометры с наших рук? У меня есть хит-лист вопросов, которые мне задают люди, узнав, что я занимаюсь наручными часами. Неизменная двойка лидеров – «Ну и какие часы лучше купить?» и «Зачем вообще часы, если время можно узнать на том же дисплее мобильного телефона?». Второй вопрос докучает особенно.
17 июня 2011
Для мужчин бриллианты как розы, а белые бриллианты (условно белые, на самом-то деле ведь все, что ниже цвета D, абсолютно белым считать уже нельзя, а чем ближе буква цвета к концу алфавита, тем более сероватым, коричневатым или желтоватым становится камень) – как красные розы. Эдакая классика, безошибочный выбор.
2 июня 2011
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?