Сеть отелей ibis предложит регистрацию за барной стойкой

Сеть Ibis представляет новую стратегию обслуживания клиентов, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos.

Бренд сосредоточится на отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей.  

В рамках новой концепции ibis откажется от стоек ресепшен. Вместо этого гостей будут встречать участники «Команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке: за стойкой бара или в уютном лобби. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью приложения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более общаться с гостями. 

Также изменения коснутся дизайна отелей и кухни. В лобби гостям предложат новое меню, а на завтрак в отелях ibis  будут подавать органические продукты с минимальным содержанием сахара.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?