Больше всех в итальянских аутлетах тратят россияне

Российские туристы выбирают для покупок в Италии аутлеты – 33% продаж приходится на русских.

Согласно исследованию, российские туристы в прошлом году потратили в итальянских аутлетах сумму, равную 33% объема их продаж.

В 2009 году эта сумма составила 30%. Китайские туристы потратили соответственно 16 и 13%. Бразильцы в прошлом году потратили в итальянских аутлетах на 52% больше, чем в 2009 году, пишет итальянская Il Sole 24 Ore.

По словам Томаса Мостани, главы регионального отдела Global Blue, эти цифры говорят о важности аутлетов как канала сбыта для модных брендов. «Аутлеты могут способствовать увеличению объемов продаж и расширению клиентской базы», – сказал он.

А вот корейцы, наоборот, предпочитают посещать бутики.

 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?