Чешский художник добавляет известным логотипам новый смысл

В начале текущего года чешский Брно завоевал престижное звание «Креативный город музыки» от ЮНЕСКО.

Эта новость вдохновила художника Тимо (Timo) на создание новых граффити. В своем любимом районе, возле ж/д вокзала в Ржечковице он изменил названия и логотипы известных компаний. Так, название Tesco превратилось в UNESCO. 

Это не первый раз, когда Тимо «исправляет» известные логотипы. Раньше он уже редактировал название сети супермаркетов Albert на название венской галереи Albertina с указателем в сторону Вены. После этого известная галерея опубликовала фотографию с граффити на своем официальном сайте, а руководство торговой сети потребовало ее убрать, пишет 420on.cz.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?