Франция накануне летних распродаж

Европа готовится к летнему сезону скидок. Пальму первенства в этом году примет на себя Франция, в которой официальный старт сезона распродаж будет дан уже завтра, 26 июня. Специалисты и владельцы магазинов говорят, что из-за упавшей покупательной способности европейцев сезон скидок в этом году обещает быть особенно успешным, так как многие откладывали крупные покупки специально к этому времени.

Кризис в Европе привел к тому, что общая покупательная способность граждан снизилась, однако, вместе с тем, увеличился поток желающих попасть на «удачное время». Это время стартует уже завтра. Сезон летних скидок откроется завтра, 26 июня, во Франции.

Скидки на многие товары в этот период  порой доходят до 70-80%. По прогнозам экспертов, перенесшие кризис жители Франции потратят в среднем по 200 евро.

Упавшая покупательная способность граждан привела к нетерпеливому ожиданию массовых скидок, удобных и практичных для любого семейного бюджета. Уже 64% опрошенных заявили, что не упустят возможности ими воспользоваться.

В течение последующих пяти недель у французов появится возможность сэкономить 82% на покупке обуви, 76% на брендовой одежде, 42% на технике, 37% на электротехнике и 36% на приобретении мебели.

Французы уже укоренились в звании знатоков распродаж. Они, скорее всего, не станут приобретать товар, если его цена не будет снижена больше, чем на половину, сообщает Le Figaro.

Что касается самих магазинов, то им придется реализовывать не только летнюю коллекцию, но и товары, залежавшиеся на складах еще с весны. Наибольшие потери тогда понесла мебельная промышленность. На конец апреля спад продаж достиг 4,1%.

Стоит отметить, что в прошлом году результаты летнего сезона скидок оказались довольно удручающими. Как уже писал EUROMAG, результаты, обнародованные Торговой палатой французской столицы по окончании сезона распродаж в 2012 году, показали, что даже скидки в 70% не спасли торговлю от кризисного спада. Тогда потребители не только не увеличили объемы покупок, но и сократили их количество. Все отрасли зарегистрировали спад продаж по сравнению с сезоном скидок 2011 года.

«В то время как каждый второй предприниматель смог организовать частные продажи и всевозможные акции для верных покупателей, для 70% из них прибыль по сравнению с обычными месяцами увеличилась всего на 20%», – говорится в отчете Торговой палаты Парижа.

Тогда дошло до того, что министр-делегат ремесла, торговли и  туризма Сильвия Пинель  объявило о возможном запрете сезона скидок, так как, по мнению властей, он плохо сказывается на экономике. Этот вопрос должны были обсудить осенью, однако в итоге он был отложен в долгий ящик.

Прогнозы на этот год эксперты давать опасаются, однако многие надеются, что ситуация изменится. Кроме того, в последние годы европейские бренды регулярно стали спасать гости с Востока. В первую очередь, речь идет о русских, китайцах и арабах. В частности, представители торгового бизнеса Франции не скрывают, что очень надеются на волну шопинг-туристов из России.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?