Несмотря на убытки, крупнейшая сеть торговли одеждой в Европе Hennes&Mauritz планирует открыть 275 новых магазинов.>
Прошедший год был для европейского текстильного гиганта не очень удачным. В последнем квартале 2011 шведская сеть торговли одеждой Hennes&Mauritz понесла значительные убытки. Даже в Австрии, где H&M лидирует на рынке и имеет 66 филиалов, уменьшение товарооборота составило 3%.
Шеф концерна Карл-Юхан Перссон хочет, однако, продолжать стратегию расширения, и неудачи прошедшего года, прежде всего, падение прибыли на 612 млн евро, объясняет ростом цен на хлопок, сообщает Kurier.
H&M (Hennes & Mauritz) – шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой со штаб-квартира в Стокгольме.
Читайте также