Хорватия готовится стать «шопинг-Меккой» Европы

После открытия нескольких новых торговых центров в хорватских городах балканское государство станет европейским лидером по объему торговых площадей на тысячу жителей.

В настоящее время общая площадь хорватских торговых центров составляет около 900 тыс. кв. м. Это примерно 250 кв. м на тысячу жителей, хотя в среднем в Европе этот показатель равен 190 кв. м, говорится в исследовании CB Richard Ellis.

В ближайшее время в таких городах, как Сплит, Пула, Загреб, Шибеник и Вараздин, готовятся к открытию еще 10 торговых центров, что увеличит объем площадей до 300 кв. м на тысячу жителей.

«С появлением этих магазинов Хорватия может подняться на вершину рейтинга, что сделает ее настоящей шопинг-Меккой Европы», – пишет Croatian Times со ссылкой на заявления экспертов.

Сейчас Загреб, например, уже обогнал Вену по числу торговых площадей, где объем торговых площадей составляет 555 кв. м на тысячу жителей.

Кроме того, хорваты значительно чаще предаются шопингу, чем другие европейцы, – они, например, в год тратят в среднем на одежду около 930 долларов, что вдвое больше, чем, например, тратят поляки.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?