Испанцы отказались покупать электромобили

Популяризация электромобилей в Испании потерпела фиаско: завышенные цены, незначительная экономия, недостаточное количество точек подзарядки – основные причины провала продаж электромобилей в 2011 году.

Продажа электромобилей в Испании испытывает большие затруднения. Министерство промышленности намеревалось продать в этом году около 20 тыс. машин, однако с каждым днем эта цифра становится все более утопической. И несмотря на то что с каждым годом все больше марок начинают выпускать этот тип автомобилей, испанских автомобилистов они явно пока не привлекают.

В апреле 2010 года правительство Испании представило амбициозный план развития ранка электромобилей, согласно которому в эту сферу было инвестировано 600 млн евро.

В соответствии с программой предполагалось, что число продаж «зеленых» автомобилей составит 20 тыс. штук в 2011 году и 50 тыс. – в 2012-м. Однако с января по август 2011 года в Испании было продано лишь 213 (0,037% от общего числа) электромобилей. В 2010-м эта цифра была еще ниже – 23 автомобиля за год.

Как пишет El Mundo, несмотря на очевидные преимущества электромобилей – низкие затраты на электроэнергию и отсутствие загрязнения окружающей среды, – у данного вида транспорта существует и много недостатков.

Во-первых, это высокие цены: стоимость электромобиля составляет 22–25 тыс. евро. Также инфраструктура не развита в полной мере: станций для подзарядки электромобилей недостаточно. Например, в Барселоне в настоящий момент находится 242 пункта зарядки, из которых 119 находятся на поверхности, а остальные – в подземных гаражах. Отпугивают покупателей и высокие цены на батареи, которые приходится менять каждые 5–8 лет.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?