Италия запустила рекламную кампанию с Венерой в мини-юбке

Италия запустила рекламную кампанию с Венерой в мини-юбке
ENIT

В новой рекламной кампании Венера фотографируется и ест пиццу.

Министерство туризма Италии запустило новую рекламную кампанию. Искусственный интеллект создал образ юной Венеры Сандро Боттичелли в мини-юбке. Венера катается на велосипеде и на лодке, ест пиццу, пишет Travel Courier.

Ранее власти автономного региона Трентино-Альто-Адидже на севере Италии приняли решение ограничить число ночевок путешественников, чтобы избежать овертуризма, сообщает портал CNN Travel.

Власти Альто-Адидже ограничили количество ночевок путешественников уровнем 2019 года. Также в области теперь запрещено открывать новые гостиницы и другие объекты размещения для приема туристов, включая Airbnb.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?