Kempinski – бренд 2011 года

Старейшая европейская группа отелей класса «пять звезд люкс» получила в Германии награду «Лучший бренд» (Best Brands Award) в номинации «Лучшее обслуживание».

Группа отелей Kempinski, которая ведет свою историю с 1897 года, получила в Мюнхене одну из самых престижных наград в мире – «Лучший бренд» в номинации «Лучшее обслуживание». Бренд Kempinski получил первое место в номинации, в которой были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и компания Lufthansa. Компания Kempinski находится в одной лиге с такими признанными брендами, как Volkswagen, Lego и Apple. В последние годы победителями премии «Лучший бренд» становились компании Gucci, Google и Canon.

Главная особенность премии «Лучший бренд» заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители. В рамках определения победителей в категории «Лучший сервис» в октябре и ноябре 2010 года было опрошено 850 респондентов (ежемесячная зарплата каждого участника опроса должна была составлять не менее 3500 евро).

«Для нас честь получить награду «Лучший бренд» и высокое признание сервиса Kempinski. Главный принцип, который мы соблюдаем, предоставляя высокий сервис, – искренняя улыбка наших сотрудников, и этого нельзя не заметить, – сказал президент и генеральный директор группы отелей Kempinski Рето Виттвер. – Индивидуальный подход к каждому гостю – вот что выделяет Kempinski».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?