Молодые художники придумали коллаборацию Balenciaga и пищевой соды

Молодые художники, ведущие аккаунты «Нереальный коллаб» и Unreal Collaboration, придумывают несуществующие коллаборации брендов.

Одна из самых популярных — Balenciaga и «Башкирская содовая компания».

Каждую фотографию в соцсетях сопровождает комментарий, который могли бы дать руководители компаний или журналисты.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Balenciaga x Башкирская содовая компания . Balenciaga анонсировали новую расцветку нашумевших в прошлом году Triple S. По словам креативного директора фирмы, совместная работа со стерлитамакской содовой компанией станет ключевой для линейки данных кроссовок. . По мнению российских аналитиков мира моды, эта работа направлена на окончательное закрепление лидирующей позиции для «Башкирской содовой компании» среди остальных предприятий производящих кальцинированную, пищевую и каустическую соду.

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Stone Island x Бальзамы «Золотая Звезда» В погоне за лидерством в сфере технологичной одежды, Stone Island решили обратиться к производителям культовой мази, чтобы вместе создать поистине уникальные вещи, отвечающие не только за наше с вами удобство, но и профилактику простудных заболеваний. . «Как часто мы едим фрукты, витамины? Как много времени человек уделяет своему здоровью в современном мире? Мы делаем прекрасную одежду, но, сказать честно, этого мало чтобы быть лучшими. В новой коллекции мы сделали в воротниках парок и курток специальные хранилища, пропитанные бальзамом «Золотая Звезда». Согласно нашим тестам, это помогает избежать заболеваний в холодную погоду, а также дарит приятное чувство ностальгии» — передал нашему изданию Карло Риветти, креативный директор Stone Island. Ну и по традиции был изменён сам патч, фото которого уже выложено на сайте обеих компаний. По дате пока ничего неизвестно, ждём.

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Adidas х РотФронт . В 2013 году Adidas взорвали индустрию беговых кроссовок, представив подошву BOOST. Она возвращала энергию в несколько раз больше обычного EVA-слоя, при этом была очень легкой. Спустя пять лет, приобретя огромную популярность, технология начала устаревать и нужен был прорыв на рынке. . Им стала коллаборация с РотФронт. Вы можете спросить «Почему это прорыв?», и мы ответим вам — птичье молоко. Вес сбивного корпуса конфеты в несколько раз меньше подошвы BOOST. При этом, птичье молоко не похоже на желе, имеет более жёсткую структуру, а также возвращает любую энергию, обеспечивая идеальные условия для бега. . Мало того, подошва BOOST была открытой, быстро поддавалась гниению, холоду, теряла беговые качества. Технологии РотФронт решили эту проблему, запечатав новую подошву в легчайшую резину «Глазурь-01», разработанную совместно с Adidas. . Первая модель ждёт вас на полках магазинов в январе 2019. #adidas

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

«Balenciaga анонсировали новую расцветку нашумевших в прошлом году Triple S. По словам креативного директора фирмы, совместная работа со стерлитамакской содовой компанией станет ключевой для линейки данных кроссовок», — шутит Unreal Collaboration.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?