Национальный туристический офис Германии запустил кампанию, посвященную кухне

Национальный туристический офис Германии запустил кампанию, посвященную кухне
https://dam.germany.travel/ ©DZT/Knut Pflaumer

Кухня Германии представляется гостям страны разнообразной, отличающейся от региона к региону и аутентичной, за что ее и ценят: более половины туристов, приезжающих в Германию из-за рубежа, хотели бы отведать типичные местные блюда и напитки. Тематический раздел «Вкус» кампании German.Local.Culture призван вдохновить потенциальных туристов на путешествия по Германии, предложив им сочетание старинного мастерства, выдающихся кулинарных достижений и радушного гостеприимства.

Материалы по теме

Профессионализм рестораторов и отельеров проявляется также в том, как они справляются со сложностями, обусловленными пандемией коронавируса: вводят гигиенические меры, организуют зоны общественного питания на свежем воздухе, реализуют инновационные концепции размещения гостей на большем, чем обычно, расстоянии друг от друга и обеспечивают защиту от лишних контактов – все это является теперь обычной частью сервиса.

Гастрономическое разнообразие Германии варьируется от посещения виноделен до экскурсий на более чем 1500 региональных пивоварен и возможности побывать примерно в 300 ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?