Существенное повышение объемов продаж, создание дополнительных рабочих мест и разработка новых линеек моделей такие цели поставил перед собой автомобильный концерн Porsche.>
Изготовитель спорткаров компания Porsche ставит перед собой амбициозные цели – до 2018 года продать не менее 200 тыс. автомобилей, вместо четырех моделей выпускать семь, а также создать дополнительно 7 тыс. рабочих мест.
Об этом сообщил глава совета директоров Porsche Маттиас Мюллер в интервью газете Handelsblatt.
«Наша задача – достичь 15-процентной рентабельности продаж и 21-процентной нормы прибыли на вложенный капитал», – заявил Мюллер.
По его словам, стремление к этим целям соответствует спортивному имиджу компании. Чтобы расширить производство до планируемого уровня, концерну Porsche понадобятся дополнительные средства. «Мы намерены на 50% увеличить объем бюджета и число инвестиций в сфере исследований и разработок», – отметил Маттиас Мюллер.
Особые надежды компания возлагает на новую модель в ряду спортивных кроссоверов Cajun, которая в 2013 году должна сойти с конвейера на заводе Porsche в Лейпциге, передает Deutsche Welle.