Русские заняли третье место по размерам трат на Лазурном Берегу

Расходы иностранных туристов в бутиках на Лазурном Берегу увеличились в 2010 году на 25% и на 53% за первые четыре месяца этого года.

Такие данные представил Global Blue – мировой лидер услуг по возврату налогов. Согласно статистике, торговый оборот люксовых бутиков в департаментах Вар, Альп-Маритим и в Монте-Карло увеличился на 25% в 2010 году благодаря росту на 26% числа транзакций. 

Этот рост еще более очевиден и значителен в первые четыре месяца 2011 года. В этот период резко возросло количество транзакций (65%) по возврату налоговых сборов во Франции, что позволяет прогнозировать рекордные показатели в этом году.

Как сообщает France3, русские составляют 34% иностранной клиентуры бутиков Канн, Монте-Карло, Сен-Тропе и Ниццы (по сравнению с 2009 годом рост составил 27%), азиаты из Китая и Японии – 18%, туристы с Ближнего Востока – 14%.

В магазинах Канн сосредоточилось 44% потраченных иностранными туристами денег, в Монте-Карло – 21%, а в Сен-Тропе – всего 7%.

Самыми расточительными признаны клиенты с Ближнего Востока. Их средняя корзина (средние расходы в каждом магазине) превышает 1200 евро. В 2008 году этот показатель зашкаливал за 1300 евро. Средняя китайская корзина резко возросла (44%) за последние два года и, опережая русскую, составляет 1150 евро.

Самый высокий показатель средней корзины – в Монте-Карло (1760 евро), затем следуют Канны (1170 евро), Сен-Тропе (1120) и Ницца (680 евро).

 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?