Выездная торговля de luxe

В швейцарском Гштааде в отеле Grand Hotel Park в период зимних праздников с 23 декабря по 09 января Модный Дом Yves Saint Laurent откроет временный бутик. Временные бутики — адаптация мира роскоши к быстро меняющемуся остальному миру. И проходит она весьма успешно.

Формат Temporary Shop или Рop-Up store или даже guerilla boutique (партизанский бутик) — временного магазина, открывающегося молниеносно — только на период распродажи и столь же молниеносно вместе с ней закрывающегося — набирает популярность.

Похоже подобный эксцентричный, но весьма эффективно работающий маркетинговый «pop-up технологический» ход, родившийся довольно давно, но получивший второе дыхание во время последнего кризиса, как средство снизить падение уровня продаж, увлекает теперь самые престижные бренды.

Легедарные марки, вполне респектабельно и без намека на какую бы то ни было партизанщину, открывают свои временные люксовые pop-up бутики на очень короткое время, исчисляемое днями. Это всегда происходит в рамках какого-то светсткого или культурного события, специального мероприятия, выставки, вечеринки или для презентации новой эксклюзивной лимитированной коллекции и, разумеется, всегда подразумевает наличие целевой аудитории.

Временные бутики – поп-ап шопы - с успехом открывали Prada в Париже, Stella McCartney в Ист-Хэмптоне, La Perla и Нью- Йорке, Gucci в Лондоне, Louis Vuitton в Токио, а этим летом временный бутик Chanel функционировал в Сан-Тропе.

Совсем недавно, первый в истории Модного Дома Yves Saint Laurent временный бутик, представляющий внесезонную коллекцию одежды, был открыт в парижском районе Сен-Жермен. Он будет принимать покупателей лишь до 31 декабря.

Рождественские праздники и новогодние каникулы — также прекрасный повод для того, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте! Открытие временного бутика Yves Saint Laurent на время зимних праздников в Гштааде — швейцарском элитном горнолыжном курорте — яркий тому пример.

Изысканной европейской элегантности и шику городка будут вполне созвучны “гастроли” бренда, являющиего собой эталон стиля, как впрочем и предлагаемые им коллекции. Этот бутик станет первым, где будет представлена новая коллекция для вечера креативного директора Yves Saint Laurent Стефано Пилати, которую составляют эксклюзивные изделия из меха и аксессуары. Кроме того в бутике будет представлена и круизная коллекция 2011.

Кстати, лимитированная, совершенно уникальная версия самой знаменитой дизайнерской и уже ставшей иконой сумки Muse, будет эксклюзивно представлена во временном бутике в специально обработанной крокодиловой коже с золотым замком 785 пробы, украшенным 480 бриллиантами весом в 7,1 карат.

Прекрасный новогодний презент, согласитесь. Горы, снег, швейцарские елочки и почти никакого снобизма: р-о-м-а-н-т-и-к-а...

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?