В администрации швейцарского кантона Люцерн был представлен план подземного расширения вокзала.>
Проект стоимостью в 2,4 млрд франков (1,9 млрд евро) включает в себя работы по строительству нового туннеля в 3,5 км от Эбикона, что позволит в значительной мере увеличить транспортную способность линии Люцерн – Цюррих.
Второй этап расширения возможностей железнодорожного транспорта будет заключен в конструкции ветки между Базелем и Берном. Благодаря новому подземному вокзалу за час тут смогут циркулировать в различных направлениях до 10 поездов.
Общая стоимость первоначальных работ, намеченных на 2014 год, по предварительным подсчетам составит 800 млн франков (650 млн евро), которые будут выделены в рамках проекта по благоустройству и развитию железнодорожной инфраструктуры, сообщает Le Matin.