Головной офис одной из крупнейших в мире пивоваренных компаний Carlsberg Group в Копенгагене объявил о сокращении двух тысяч рабочих мест в России.>
Офис сообщил, что рост российского рынка пива в последние годы показывал «неудовлетворительные результаты».
По словам главного управляющего компании Кеес т’Харта, поставки Carlsberg, среди брендов которого находятся также Tuborg и Grimbergen, на российский рынок в 2015 году снизились на 18% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Большая часть обвинений с датской стороны идет в плоскости российской стратегии по борьбе с алкоголизмом, в рамках которой идет наступление на маркетинговые проекты и продажу алкогольных напитков в ночное время, сообщает Norden Line.
Несмотря на вынужденную реструктуризацию, Carlsberg все еще рассчитывает получить прибыль в России, для чего компании предстоит перестроить свою производственную сеть и пересмотреть целесообразность текущих российских активов.