Стоимость швейцарского бренда Rolex составила 8 млрд долларов. В мировом рейтинге лидером стал Google.>
Google, Apple и Microsoft стали самыми ценными марками в мире, по данным исследования Kantar Millward Brown. Стоимость бренда Google за год выросла на 7% и составила 246 млрд долларов.
В целом, в топ-100 самых ценных марок вошли 54 американских бренда. Рейтинг составлялся на основе опроса 3 млн потребителей, а также финансового положения корпораций.
Самой ценной маркой Швейцарии стал Rolex, чья стоимость на сегодняшний день составляет около 8 млрд долларов. Специалист в области создания роскошных часов, входящий в топ-100 самых влиятельных брендов планеты, опередил Nescafé (6,3 млрд долларов) и UBS (6,1 млрд).
Читайте также