Акция airBaltic привела к скандалу

Акция от национальной авиакомпании Латвии airBaltic неожиданно обернулась крупным скандалом. Власти республики потребовали объяснений от руководства компании, объявившей о скидках в преддверии 23 февраля. По мнению министра сообщения Латвии, подобные действия не соответствуют статусу и ответственности национального авиаперевозчика. airBaltic принесла извинения клиентам, которым не понравилось данное рекламное обращение, однако акцию не отменила.

В Латвии разгорелся большой скандал из-за скидочной акции авиакомпании airBaltic, приуроченной к празднику 23 февраля. Air Baltic распространила информацию о том, что в честь 23 февраля, который в Восточной Европе отмечается как День мужчин, авиакомпания подготовила подарок для всех – скидку на билеты в размере 20 евро на полеты в отдельные пункты назначения, отмечает ИТАР-ТАСС.

В связи с этим министерство сообщения страны объявило о том, что отзывает из совета авиакомпании airBaltic представителя государства Каспарса Бришкенса.

«Маркетинг и стратегия продаж предприятия должны отвечать статусу и ответственности национального перевозчика», - заявил министр сообщений Айвис Ронис.

Брикшенс, по мнению министерства, не обеспечил на должном уровне контроль за работой предприятия. В итоге возникла ситуация, когда латвийский национальный авиаперевозчик популяризует праздник Красной армии, которая получила свое название в честь победы над немецкими силами у Нарвы и Пскова. Министр также потребовал объяснений от airBaltic.

Сам Бришкенс недоумевает в связи со своей неожиданной отставкой, резонно подчеркивая, что члены совета не проверяют каждый рекламный текст авиакомпании. Эксперт называет резкую реакцию министра непродуманной и несерьезной, отмечает Delfi.lv.

Акция стартовала 19 февраля, когда авиакомпания распространила рекламу, в которой были предложены скидки на билеты. Текст рекламы гласил: «А ты знаешь, что 23 февраля в Восточной Европе отмечается Международный День Мужчин? В честь этого праздника мы приготовили подарок для всех - подарочный ваучер стоимостью EUR 20 на покупку полетов в выбранные направления в марте и апреле. Жизнь дана не только для того, чтобы работать! Лети в Мюнхен, Милан, Берлин, Хельсинки, Рим, а также другие удивительные направления, и почувствуй свободу от повседневной рутины! Поспеши, предложение в силе лишь 1 день!».

Звонки от возмущенных латвийцев привели к тому, что ближе к концу дня 19 февраля авиакомпания попыталась загладить негативную реакцию на этот маркетинговый ход. Текст специального предложения на интернет-сайте авиакомпании был исправлен. Кроме того, airBaltic принесла извинения клиентам, которым не понравилось данное рекламное обращение.

«Дорогие друзья! airBaltic пользуется любой возможность для рекламирования перелетов. И сейчас, и в прошлом мы создавали специальные предложения для клиентов на Хеллоуин, в День Святого Валентина, в Christopher Street Day (праздник прав и свобод для секс-меньшинств в Берлине), Мужской день, а также в связи с другими праздниками. Если эти поводы для путешествия кажутся вам обидными, мы приносим свои искренние извинения за то, что сами того не желая, ввели вас в заблуждение. Мы только хотим сказать, что путешествовать – это здорово, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать наши услуги более доступными», - говорится в сообщении, размещенном на официальной странице airBaltic в Facebook.

В 1922 году 23 февраля был официально объявлен Днем рабоче-крестьянской Красной Армии и Флота, а позднее отмечался в СССР как День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В современной России праздник стал Днем защитника Отечества.

Правительство Латвии считает, что страна была оккупирована СССР с 1940 по 1991 годы. Россия отвергает такую постановку вопроса.

После отделения Латвии от СССР 23 февраля перестал быть официальным праздничным днем. Тем не менее, русскоязычные жители страны неофициально его отмечают как праздник всех мужчин.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?