Экономический кризис практически никак не повлиял на продажи косметики, утверждается в докладе Beauty report, который подготовила ассоциация Unipro, объединяющая различные косметические компании. >
Итальянцы не могут отказаться от наведения красоты, несмотря на кризис: траты на косметику занимают третье место после продуктов питания и лекарств. Как выяснилось, чаще всего жители Италии покупают косметику в аптеках.
Как пишет La Repubblica, наибольшей популярностью у итальянок пользуется лак для ногтей. В 2010 году на него было потрачено около 100 млн евро, что больше на 6,7% по сравнению с прошлым годом. Специалисты связывают повышенный спрос с растущей популярностью различных цветов лака вместо традиционного красного оттенка.
Помимо лака для ногтей, в прошлом году итальянцы охотно покупали подарочные косметические наборы (увеличение спроса на 14%), а также депиляционные кремы (+6%).
В связи с популярностью косметики Министерство здравоохранения Италии решило усилить контроль над безопасностью использования косметических средств. Итальянцы должны сообщать обо всех побочных эффектах того или иного продукта. Предполагается, что на сайте министерства в скором времени будет представлена полная информация обо всех косметических товарах – например, об их совместимости с лекарствами.
Глава Unipro Фабио Франкина отмечает, что в отношении продукции итальянских и европейских косметических фирм установлены жесткие меры безопасности. По его мнению, проблема лишь в товарах, поставляемых из других стран, – например, в геле для волос из Бразилии содержится много формальдегида, который в больших количествах может вызывать рак.