Nestle выпустила специальный рекламный ролик для собак

Швейцарская компания Nestle пытается завоевать рынок собачьей еды с помощью рекламного ролика, ориентированного специально на четвероногих друзей человека.

«Nestle Purina разработала первую в своем роде рекламу, ориентированную непосредственно на собак», – говорится в заявлении компании.

«В телевизионной рекламе, вышедшей на экраны в Австрии, используются высокочастотные звуки, призванные обратить внимание четвероногих друзей», – уточняет Nestle.

Реклама транслирует три звука, которые могут уловить собаки, включая особый писк, похожий на тот, который издают игрушки для собак. Также в рекламе используется высокочастотный звук, который доступен для собак, а для человека едва различим.

Швейцарская компания искала способ, с помощью которого можно привлечь внимание четвероногих друзей человека. В августе компания заявила, что разработала мороженое для собак, которым противопоказана лактоза, сообщает The Local.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?