Национальному перевозчику Великобритании пришлось отменить рейс Лондон-Сан-Франциско из-за мыши. Второй лайнер смог вылететь с четырехчасовым опозданием.>
Боинг 777-200ER авиакомпании British Airways должен был вылететь 1 марта из столичного Хитроу с около 200 пассажирами на борту. Рейс BA285 уже готовился к вылету, когда техники заметили на борту мышь. Рабочие не смогли поймать грызуна, в связи с чем руководство British Airways приняло решение использовать другой авиалайнер для осуществления рейса. Перестановка заняла четыре часа.
>
Как пишет портал Air Journal, судьба мыши неизвестна. Однако случай уже послужил поводом для многочисленных шуток. Сами представители авиаперевозчика попытались взглянуть на ситуацию с юмором и, когда новый самолет, наконец, вылетел, сообщили, что «все пассажиры с двумя ногами и паспортом уже на пути в Калифорнию».
Еще одна шутка от руководства British Airways звучала следующим образом: «Наши цены и услуги настолько хороши, что с нами хотят летать все, даже мыши». Представители перевозчика иронически посокрушались над тем, что маленького пассажира пришлось вернуть в терминал.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!