Strellson выходит на российский рынок

Швейцарская марка Strellson объявляет о самостоятельном выходе на российский рынок.

С 1 января 2017 года международная швейцарская компания Strellson AG берет контроль над продажами бренда на территории России и стран СНГ.

Этот шаг, несомненно, подтверждает важность российского рынка для бренда Strellson.

Первый магазин марки на территории России был открыт в 2001 году. На сегодняшний день число магазинов составляет более 25, а количество клиентов и партнеров бренда растет и к началу 2017 года достигло 50. Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж. 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?