Владельцы римских магазинов, для которых распродажи являются важной частью их бизнеса (1112% от общего оборота продаж), решили сразу дать 50-процентную скидку на свои товары.>
Это спровоцировало длинные очереди в магазинах итальянской столицы. Впрочем, пишет Corriere della Sera, пока «наплыв шопоголиков» наблюдается в основном в бутиках всемирно известных модных брендов.
Глава отделения Национальной конфедерации работников торговли (Confcommercio) Роберто Полидори надеется на неплохие результаты распродаж, в том числе и потому, что во всех итальянских регионах распродажи начались одновременно. Согласно предварительным прогнозам Confcommercio, жители Рима в период распродаж потратят около 300 млн евро.
Менее оптимистичны оценки Конфедерации представителей коммерческих и туристических организаций и предприятий (Confesercenti): они считают, что начинать распродажи в июле было преждевременно. Таким образом, говорят они, ущемляются права мелких производителей в пользу крупных торговых центров.
Впрочем, обе организации согласны в том, что контроль за проведением распродаж недостаточен – многие фирмы втайне начинают распродавать товар по сниженной цене задолго до официального старта.
Как уже писал EUROMAG, традиционные летние распродажи по всей Италии стартовали в субботу, 2 июля. Они продлятся до 12 августа. Одновременно с этим традиционный сейл также проходит сейчас во Франции, Испании, Бельгии, Великобритании, Финляндии и некоторых других странах.