Водочный бренд Smirnoff выходит на туристический рынок

Владелец водочного бренда Smirnoff начинает рекламную кампанию по продвижению водки на туристическом рынке.

Компания Diageo Global Travel & Middle East (GTME) объявила о начале работы по созданию комплексной глобальной кампании по продвижению бренда Smirnoff на туристическом рынке. Как сообщает портал mad.co.uk, кампания должна привести к тому, что водка Smirnoff, появившись в аэропортах, на бортах самолетов, в дьюти-фри и на крупнейших круизных лайнерах по всему миру, станет главной водкой путешественников.

Всю работу для GTME проведут специалисты маркетинговой компании Saatchi&Saatchi, которые уже работают с Diageo в Великобритании по пиву «Гиннес».

Сообщается, что рекламная кампания будет включать в себя рекламу во время полета, в специализированных магазинах, и т.д.